Система эксплуатируемой крыши под автомобильную нагрузку
  1. Асфальтобетон на вяжущем дорожном полимерно-битумном (ВДПБ) ТЕХНОНИКОЛЬ
  2. Эмульсия битумная дорожная ТЕХНОНИКОЛЬ по ГОСТ Р 52128-2003
  3. Распределительная ж/б плита толщиной не менее 100 мм
  4. Геотекстиль термообработанный 300 г/м2
  5. Гранитный гравий фракции 40-70 мм
  6. Геотекстиль иглопробивной 500 г/м2
  7. Техноэласт ЭПП, уложенный в два слоя
  8. Праймер битумный ТЕХНОНИКОЛЬ № 01
  9. Армированная цементно-песчаная стяжка толщиной не менее 50 мм
  10. Уклонообразующий слой из керамзитобетона
  11. Железобетонное основание
Описание
Технические
сервисы
Документация

Описание системы:

Для устройства гидроизоляции в системе ТН-КРОВЛЯ Авто Лайт используется высокотехнологичный, надежный материал Техноэласт ЭПП, стойкий к высоким физико-механическим нагрузкам, возникающим на эксплуатируемых крышах.

При необходимости задать требуемый уклон дорожному полотну в системе ТН-КРОВЛЯ Авто Лайт возможно применить слой из гранитного гравия фракции 40-70, который будет выполнять 2 функции – выравнивающий слой и дренажный слой.

Для защиты гидроизоляции от возможных повреждений гравий следует укладывать по разделительному слою из геотекстильного полотна 500 г/м2. Поверх гравия устраивается распределительная железобетонная плита с последующей укладкой асфальтобетона. Система имеет высокую защиту гидроизоляционного ковра от механических повреждений и УФ-излучения за счет применения распределительной железобетонной плиты и двух слоев асфальтобетона.

Согласно заключению ФГБУ ВНИИПО МЧС России кровельная конструкция имеет класс пожарной опасности К0 (45) и в зависимости от параметров железобетонной плиты предел огнестойкости REI 30 - REI 90, что позволяет применять систему в качестве покрытий в зданиях и сооружениях любой степени огнестойкости и с любым классом конструктивной пожарной опасности.

Область применения:

Система ТН-КРОВЛЯ Авто Лайт применяется на кровлях современных многоуровневых парковок и прочих зданиях и сооружениях, где крыша является эксплуатируемой зоной, подразумевающей постоянное движение автотранспорта, а также устройство парковочных мест. Может применяться при капитальном ремонте крыши с заменой всех слоев изоляции.

Производство работ:

Согласно «Руководству по проектированию и устройству кровель из битумно-полимерных материалов компании ТехноНИКОЛЬ», Москва, 2020 г., «Руководству по проектированию и устройству эксплуатируемых и зеленых крыш», Москва, 2020 г. и СТО 72746455-4.1.1-2020 «Изоляционные системы ТехноНИКОЛЬ. Крыши с водоизоляционным ковром из рулонных битумно-полимерных и полимерных материалов. Материалы для проектирования и правила монтажа».

Обучение

Образовательный сервис, позволяющий осваивать тонкости работы с современными изоляционными материалами, системами и технологиями. В его состав входит сеть учебных центров Корпорации и система дистанционного обучения.

Техническая поддержка

Специалисты технической поддержки окажут вам консультацию в вопросах изоляционных систем, кровель, фундаментов, дорожных систем, фасадов, звукоизоляции, технической изоляции и огнезащиты.

Проектирование

Проектно-расчетный центр ТехноНИКОЛЬ выполняет разработку проектов, подготовку всех необходимых технических расчётов для комплектации объекта, разработку индивидуальных узлов, проверку проектной документации.

Выполнение расчетов

Проектно-расчётный сервис включает в себя, как возможность самостоятельного расчёта, так и привлечение проектно-расчётного центра ТЕХНОНИКОЛЬ.

Энергоэффективные решения

Энергоэффективность становится все более значимым критерием качества зданий в России. Она подразумевает сокращение потребления энергоресурсов при сохранении высокого уровня энергетического обеспечения зданий или технологических процессов на производстве.